Бородинский РМЗ осваивает новые работы

Бородинский РМЗ осваивает новые работы

29 января 2016, 22:07. Новости 1520. ООО «Бородинский ремонтно-механический завод» (БРМЗ) осваивает новый вид ремонтных работ.

На предприятии завершается ремонт тепловоза ТЭМ-18 для Лучегорского угольного разреза в Приморском крае.

Тепловоз ТЭМ-18 выпускается Брянским машиностроительным заводом с 1992 года. Такие локомотивы, предназначенные для маневровой, вывозной и легкой магистральной работы, широко применяются в системе Российских железных дорог, а также на крупных промышленных предприятиях.

Бородинский РМЗ до сих пор специализировался на ремонте тепловозов ТЭМ-7. По конструктивным особенностям ТЭМ-18 схож с локомотивами ТЭМ-2, опыт ремонта которых у бородинцев также есть. Как поясняют специалисты предприятия, для производства работ они изучают техническую документацию, используют данные сети Интернет, налаживают контакты с эксплуатирующими организациями.

Часть запасных частей и узлов заводчане изготавливают самостоятельно благодаря современному оборудованию, поступившему на завод по инвестиционной программе СУЭК. В процессе производства активно задействованы машина плазменной резки и другие станки с числовым программным управлением, различные испытательные стенды. У сторонних организаций заводчане заказывают только детали для дизельной группы.

После завершения ремонта первого ТЭМ-18 заводчане приступят к ремонту второго локомотива: БРМЗ выиграл тендер на ремонт двух машин этой модификации. Лучегорцы сотрудничают с бородинскими специалистами не первый год и знают, что отремонтированная ими техника прослужит верой и правдой много лет. А для РМЗ освоение новых видов услуг – это новые перспективы.

«Во-первых, это увеличение номенклатуры выпускаемой продукции, а значит и расширение возможностей нашего предприятия, - считает исполнительный директор ООО «Бородинский РМЗ» Сергей Козубов. - Во-вторых, это уникальный опыт, который получают наши сотрудники, поиск новых конструктивных решений, которые в дальнейшем позволят нам браться за ремонты любых видов тепловозов».

Обсудить статью на Форуме: перейти по ссылке