Новые магистральные локомотивы вышли на российские железные дороги

Новые магистральные локомотивы вышли на российские железные дороги

31 июля 2015, 19:54. Новости 1520. Брянский машиностроительный завод начал поставки новых магистральных тепловозов 2ТЭ25КМ для ОАО "Российские железные дороги". Первые 20 локомотивов, которым только еще предстоит придумать название, отправились в локомотивные депо Брянск-II и Краснодар.

Локомотив создан совместно специалистами Трансмашхолдинга, Брянского машиностроительного завода и ОАО "Российские железные дороги". В сравнении с тепловозами массовых серий "новинка" может "таскать" составы с увеличенной массой перевозимых грузовых, при снижении эксплуатационных расходов. Это достигается за счет увеличенного коэффициента использования мощности дизеля, повышенного сцепного веса.

Кабина машиниста отвечает всем современным требования безопасности и комфорта: это и система пассивной безопасности, защищающая локомотивную бригаду при аварийном столкновении; и система кондиционирования воздуха; и автономный обогреватель.

Но, пожалуй, одним из главных преимуществ нового тепловоза, по отзывам специалистов и машинистов, является простота и удобство в обслуживании за счет легкого доступа к его основным узлам, их технологичности. Это позволяет сократить время технического обслуживания и ремонта локомотива.

Презентация 2ТЭ25КМ состоялась в апреле 2015 года. Тогда в ней приняли участие президент ОАО "РЖД" Владимир Якунин, президент Трансмашхолдинга Андрей Бокарев, генеральный директор холдинга Кирилл Липа и исполняющий обязанности губернатора Брянской области Александр Богомаз.

Сейчас на Брянском машиностроительном заводе продолжаются работы по развертыванию крупносерийного - мощностью 300 секций в год - производства магистральных тепловозов. Планируется, что до конца 2015 года БМЗ поставит российским железным дорогам еще 48 машин.

Обсудить статью на Форуме: перейти по ссылке