Специфика размещения рекламы в российском метро

Специфика размещения рекламы в российском метро

2 апреля 2015, 21:48. Новости 1520. Размещение рекламы в России имеет весьма специфический характер. Несмотря на то, что стоимость публикации рекламных материалов в метро доступно даже для небольших компаний, отнюдь не каждый бренд может рекламироваться в метро.

Федеральный закон «О рекламе» ежегодно подвергается правкам и дополнениям. Таким образом, в Российской Федерации пустить в метро рекламу алкогольной продукции, или азартных игр Вы не сможете. С января 2014 года под запрет попало и размещение рекламных материалов, касающихся медицины: лекарственные средства и медицинские услуги рекламироваться в метро больше не могут.

Также Вы не сможете рекламировать в метро табачные изделия.

Что касается финансовых услуг, биологически активных добавок, ценных бумаг, а также лотерей, то на их рекламу наложен ряд строгих ограничений.

Рекламные компании, специализирующиеся на размещении в метро, помогут Вам определиться с форматом и возможностями, которые подойдут именно Вашему бренду, и для того, чтобы избежать проблем с государством, лучше всего осуществлять размещение с учетом их рекомендаций.