Реклама в метро. Это интересно!

Реклама в метро. Это интересно!

2 апреля 2015, 21:31. Новости 1520. Как известно, реклама правит миром. В том числе и миром железных дорог. Изрядный процент дохода метрополитена зависит именно от тех средств, которые поступают в бюджет от благодарных рекламодателей. Такой тип размещения выгоден не только для метро, но и для самих рекламистов. Реклама в метро достаточно эффективна, ведь по статистике этим видом транспорта пользуется подавляющее число горожан.

По статистике, метрополитеном пользуется свыше восьмидесяти процентов взрослых дееспособных людей, которые являются целевой аудиторией подавляющего большинства рекламируемых объектов. И, кроме того, возможности размещения в метро отличаются большим разнообразием. В вестибюле размещаются многочисленные баннеры и световые щиты, через громкую связь зачитываются рекламные сообщения, реклама развешивается в вагонах, брендируются станции, составы и даже турникеты.

Как это происходит? Если Вы хотите разместить свою рекламную информацию в метро, Вам придется обратиться в компанию, специализирующуюся на этом виде рекламы. Подобные компании обычно в больших объемах арендуют рекламные площадки метрополитена и имеют значительную скидку за так называемую «оптовую аренду». Заключив договор о размещении рекламных материалов в метрополитене, вы, в случае необходимости, оплатите их изготовление (к примеру, печать баннера или листовок), стоимость установки и аренды, а также комиссионный сбор компании. Именно комиссионные сборы являются основным источником дохода рекламистов, специализирующихся на размещении рекламы.

Однако, как и во всех прочих профессиональных сферах, рекламное размещение имеет ряд определенных тонкостей.