Единый клиентский центр откроется в Иркутске

29 июля 2015, 20:09. Новости 1520. Отправлять грузы по железной дороге в скором времени будет проще. По крайней мере в Иркутске ВСЖД планирует запустить единый клиентский центр.

По Иркутской области сейчас ездят 108 электричек. Для сравнения: в соседней Бурятии их лишь 12. Пригородные перевозки для железной дороги всегда были нерентабельны. Однако этот год станет исключением. На традиционной пресс-конференции накануне Дня железнодорожника начальник ВСЖД Василий Фролов рассказал, что Байкальская пригородная пассажирская компания в 2015-м выйдет на безубыточный уровень. Это станет возможным благодаря взаимодействию с правительством нашего региона.

— Для того чтобы в дальнейшем обеспечить развитие пригородных перевозок, нами запланированы совместно с правительством Иркутской области дополнительные поезда. То есть, взвешенная работа по оптимизации расходной части и плюс получение дополнительных доходов позволит выйти на безубыточный уровень БПК, — говорит начальник ВСЖД Василий Фролов.

По грузоперевозкам, отмечает Василий Фролов, есть небольшой спад. Это связано с разными факторами. Чтобы привлечь новых клиентов и облегчить работу уже существующим, компания переходит на режим работы по принципу «одного окна». Вскоре в Иркутске откроется единый клиентский центр.

— Мы планируем создать там комплекс услуг, который позволит минимизировать всякие издержки для наших партнеров. Моральные, материальные и так далее. Не нужно будет владельцу леса вылетать в Усть-Кут для того, чтобы погрузить там вагоны и отправить по назначению, — говорит начальник ВСЖД Васлий Фролов.

За счёт повышения среднего веса грузового поезда и создания четкого графика движения удалось сократить время доставки. На ВСЖД уже протестировали движение состава весом 8000 тонн на Транссибе и более 7000 тонн на БАМе. Для сравнения: средний вес — менее 4000 тонн. Кстати, на этих магистралях продолжается реконструкция. Как отметил начальник дороги, все инвестиционные программы на восточно-сибирском полигоне полностью сохранены.

Обсудить статью на Форуме: перейти по ссылке