ЦППК использует соцрекламу в Москве для профилактики зацепинга

ЦППК использует соцрекламу в Москве для профилактики зацепинга

Центральная пригородная пассажирская компания размещает социальную рекламу об опасности зацепинга на носителях в Москве, в том числе в столичной подземке, а также проводит рейды на железной дороге и профилактические мероприятия в школах, говорится в сообщении пресс-службы ОАО «Центральная ППК».
Молодые железнодорожники могут стать участниками международных программ обмена

Молодые железнодорожники могут стать участниками международных программ обмена

Молодые железнодорожники могут стать участниками международных программ обмена. Международные молодежные программы реализуются в ОАО «РЖД» с 2010 года и предоставляют молодым сотрудникам холдинга возможность познакомиться со спецификой работы ведущих мировых железнодорожных компаний, посетить передовые зарубежные объекты транспорта, пройти дополнительное обучение, а также наладить профессиональные связи с иностранными партнерами.
Юго-Западная ЖД усилила проверку вагонов перед выпуском в рейс

Юго-Западная ЖД усилила проверку вагонов перед выпуском в рейс

Юго-Западная железная дорога, по результатам телевизионного сюжета программы «Ревизор», 21 марта, провела информационно-разъяснительную работу среди всех работников, причастных к подготовке пассажирских вагонов в рейс. Об этом сообщает пресс-центр ЮЗЖД.
Пассажиров скоростных поездов ОАО «РЖД» застрахуют в СОГАЗе

Пассажиров скоростных поездов ОАО «РЖД» застрахуют в СОГАЗе

Страховая Группа «СОГАЗ» выиграла конкурс «Российских железных дорог» на право обязательного страхования ответственности перевозчика перед пассажирами скоростных поездов «Сапсан», «Аллегро» и «Ласточка».