Нюансы офисного переезда

Нюансы офисного переезда

6 марта 2017, 07:19. Новости 1520. Современные экономические условия таковы, что небольшим компаниям часто приходится менять «прописку». Вызвано это нестабильностью ценовой политики арендодателей, у которых фирма арендует помещения. Спровоцировать офисный переезд может и изменения рода деятельности компании, другие экономические моменты. В любом из случаев руководству фирмы грозит череда серьезных проблем, связанных с перемещением оборудования, техники и персонала. Кроме этих забот, следует ожидать и временного полного или частичного прекращения деятельности. А это в сложных экономических условиях – серьезные убытки.

Как сделать офисный переезд простым и дешевым?

При желании руководства фирмы избежать серьезных потерь, необходимо обратиться в специализированную транспортную компанию, которая решит все проблемы, связанные с переездом.

Правильно подобрав исполнителя, можно не только избавиться от сложностей, связанных с перемещением на новое место обитания, но и вообще не прекращать своей деятельности. Если компания-исполнитель предлагает вам такую возможность, это уже серьезный признак ее профессионализма.
В ходе дальнейшего сотрудничества вы можете рассчитывать на:

- Предварительную оценку менеджером требуемого объема работ и их стоимости.
- Составление гибкого плана переезда с учетом графика работы и особенностей деятельности.
- Обеспечение процесса переезда необходимым автотранспортом. Речь не только о специфической грузоподъемности автомобилей, но и о наличии в них специальных приспособлений для перевозки дорогой офисной техники, крупногабаритной мебели. Для сложного оборудования должна быть предоставлена специальная автомобильная техника.
- Полный план перемещения, включая сроки, должен быть одобрен и согласован сторонами.

Поскольку рабочее время исполнителя нужно оплачивать, постарайтесь всячески его минимизировать. Ваши сотрудники должны самостоятельно упаковать и подготовить к перевозке все документы, потребность в которых не ощущается ежедневно (в основном – архивы).

Не рекомендуется разрешать работу по упаковке важных документов сотрудникам исполнителя. Люди, далекие от документооборота, могут нечаянно что-то испортить. Предпочтительнее назначить ответственного среди своих сотрудников или заняться проблемой лично.

Коробки должны быть заранее промаркированы и подписаны.