6 марта 2017, 07:19. Новости 1520. Современные экономические условия таковы, что небольшим компаниям часто приходится менять «прописку». Вызвано это нестабильностью ценовой политики арендодателей, у которых фирма арендует помещения. Спровоцировать офисный переезд может и изменения рода деятельности компании, другие экономические моменты. В любом из случаев руководству фирмы грозит череда серьезных проблем, связанных с перемещением оборудования, техники и персонала. Кроме этих забот, следует ожидать и временного полного или частичного прекращения деятельности. А это в сложных экономических условиях – серьезные убытки.
Как сделать офисный переезд простым и дешевым?
При желании руководства фирмы избежать серьезных потерь, необходимо обратиться в специализированную транспортную компанию, которая решит все проблемы, связанные с переездом.
Правильно подобрав исполнителя, можно не только избавиться от сложностей, связанных с перемещением на новое место обитания, но и вообще не прекращать своей деятельности. Если компания-исполнитель предлагает вам такую возможность, это уже серьезный признак ее профессионализма.
В ходе дальнейшего сотрудничества вы можете рассчитывать на:
- Предварительную оценку менеджером требуемого объема работ и их стоимости.
- Составление гибкого плана переезда с учетом графика работы и особенностей деятельности.
- Обеспечение процесса переезда необходимым автотранспортом. Речь не только о специфической грузоподъемности автомобилей, но и о наличии в них специальных приспособлений для перевозки дорогой офисной техники, крупногабаритной мебели. Для сложного оборудования должна быть предоставлена специальная автомобильная техника.
- Полный план перемещения, включая сроки, должен быть одобрен и согласован сторонами.
Поскольку рабочее время исполнителя нужно оплачивать, постарайтесь всячески его минимизировать. Ваши сотрудники должны самостоятельно упаковать и подготовить к перевозке все документы, потребность в которых не ощущается ежедневно (в основном – архивы).
Не рекомендуется разрешать работу по упаковке важных документов сотрудникам исполнителя. Люди, далекие от документооборота, могут нечаянно что-то испортить. Предпочтительнее назначить ответственного среди своих сотрудников или заняться проблемой лично.
Коробки должны быть заранее промаркированы и подписаны.
Видеоновости
-
Автомагнитолы и навигация TOUAREG 2011-2016 - незаменимый попутчик в дальней дороге
-
Аренда спецтехники – лучшая альтернатива ее приобретению
-
Playa de Fanabe, Costa Adeje, Canary Islands, Tenerife 360. Часть 2
-
Playa de Fanabe, Costa Adeje, Canary Islands, Tenerife 360
-
Puerto Colon. Tenerife 360
-
Эверест самая высокая гора в мире
-
Оптическая иллюзия с детской железной дорогой взрывает мозг
-
В Костанае 10-классница забралась на крышу вагона и попала под напряжение в 27 тысяч вольт
-
США. Катастрофа на железной дороге. Двое погибших
-
Контролеры электрички Фрязево-Москва избили подростка