Появление дешевого круглосуточного такси северо-западного округа Москвы

Появление дешевого круглосуточного такси северо-западного округа Москвы

26 сентября 2016, 13:53. Новости 1520. Как зарождалось дешевое круглосуточное такси в целом и северо-западном округе Москвы

В мире, где прогресс движется с невероятной скоростью, заставляя людей успевать многое и постоянно спешить, услуга по транспортировке становится незаменимым помощником.

Использовать наемных перевозчиков стали ещё в Древнем Риме. Знатные граждане, желая прокатиться до Колизея или другого пункта древнего города, усаживались в колесницу, к оси которой был прикреплен ящик со сложным механизмом.

Внутри коробки были установлены несколько зубчатых шестерен, вращаясь, они состыковывались, через каждые двести метров и открывалось отверстие, из которого падал камень.

По прибытии, содержимое корзины подсчитывалось, тем самым устанавливая размер платы за проезд.

После того, как Римская империя была разрушена, наемные колесницы, как разновидность такси, перестали использоваться. О хитроумном устройстве позабыли.

Долгое время услуги частных водителей не были востребованы. Москвичи тоже долго шли к этому.

Лишь семнадцатый век приносит англичанам возможность передвигаться на колясках, кучеры которых получили лицензию на извоз. Позже они были усовершенствованы, экипажи стали двухколесными, открытыми и получили название кабриолет.

В конце девятнадцатого столетия в России начала потихоньку зарождаться сама идея транспортировки благочестивых господ за определенную, порой весьма не дешевую плату.

По началу доставкой до места назначения своих баринов занимались придворные холопы, позднее это действо приобрело более коммерческий и общественный характер, исключением не стало и не самое дешевое такси северо-западного округа Москвы которое появилось несколькими годами позднее.

Во Франции, на год позже англичан, один предприимчивый гражданин организовывает во дворе своего постоялого дома доставку до требуемого пункта на конных повозках за плату всех желающих.

Основатель размещал на всех своих авто изображение Святого Фиакра, отшельника, построившего этот дом и мужской монастырь.

После того как у этого господина появились конкуренты его дело постепенно перестало существовать, но с тех пор все наемные конные экипажи во Франции стали называться "фиакрами".

У услуги таких водителей был один большой минус - плата за проезд была у всех разной и частенько очень не дешевой, оговаривалась заранее и почти не зависела от расстояния, как и в Москве.

Только через двести лет немецким ученым Брюном был изобретен таксометр. После этого спрос на этот вид передвижения стал стремительно расти, а цены падать.

Официальное появление круглосуточного такси в Москве

В России официальный частный транспорт, оказывающий услуги по доставке клиентов в нужное им место, появился значительно позже, в 1907 году.
Началось всё с того, что один гражданин повесил надпись на своём мотоэкипаже "Водитель. Стоимость по договоренности".

С тех самых пор многие стали использовать такой вид рекламы своих услуг. Такая новость, конечно же, была опубликована в газете "Голос Москвы".
После революции все частные автомобили были изъяты, как пережитки буржуазии. Но так как наша и северная столицы уже являлись крупными центрами транзита пассажиров, к 1924 году постепенно стали появляться передвижные средства различных марок, на любой вкус и цвет.

С развитием и увеличением парка найти дешевое такси города Москвы стало значительно легче.

Для того чтобы круглосуточное такси можно было отличить от обычных автомобилей их выкрашивали в особенные, принятые в определенной стране, цвета. Во Франции это желтый, в Англии черный, а в России красный.