14 июня 2016, 00:44. Новости 1520. 12.06.2016 года в 16-32 на 321 км пк 10 четного пути перегона Мценск - Чернь двухпутного электрифицированного участка Мценск-Чернь на регулируемом переезде, не обслуживаемом дежурным работником, с исправно действующей переездной сигнализации, допущен наезд поезда № 120 сообщением «Белгород – С. Петербург», состав 18 вагонов, электровоз ЧС7 № 921 приписки локомотивного депо ТЧЭ-1 Москва пасс. Курская под управлением машиниста этого же локомотивного депо Бирюкова на легковой автомобиль марки ВАЗ-2107.
Поезд следовал со скоростью 55 км/ч, машинист в непосредственной близости увидел выезжающий на переезд перед приближающимся поездом автомобиль и применил экстренное торможение, но из-за малого расстояния наезд предотвратить не удалось.
В результате ДТП локомотивная бригада и пассажиры не пострадали, схода подвижного состава нет. Автомобиль находиться в габарите 1-го и 2-го путей. Водителю и пассажиру автомобиля оказана первая медицинская помощь на месте, в госпитализации не нуждаются.
У локомотива поврежден кран тормозной и питательной магистрали погнут метельник и автосцепной рычаг.
На перегоне по нечетному пути остановлен встречный поезд № 6325.
В 16-38 автомобиль убран в междупутье силами двух локомотивных бригад.
В 16-39 поезд № 6325 отправился с перегона, прибыл на станцию Мценск с задержкой 0-03 мин.
В 16-59 поезд № 120 отправлен по назначению, проследовал станцию Чернь с задержкой 0-26 мин.
В 17-17 автомобиль убрана за габарит пути пожарной машиной МЧС.
Причина: нарушение водителем автомобиля ПДД РФ. Претензий к ОАО «РЖД» нет, составлен акт с ГИБДД.
Характеристика переезда 321 км пк 10 (владелец переезда – ПЧ-25 Орловская дистанция пути): 3 категории, вид пользования – общий, регулируемый, без дежурного работника, оборудован автоматической светофорной сигнализацией. Видимость поезда водителю: с правой стороны нечетного поезда - 1000 м; четного - 200 м. С левой стороны нечетного поезда - 1250 м; четного - 50 м. Переезд пересекает местная автомобильная дорога Москва-Харьков. Видимость середины переезда машинисту локомотива нечетного поезда - 1100 м; четного –550 м. Угол пересечения ж.д. и автодороги 90 гр. Количество пересекаемых путей-2 главных; материал настила - резинокордовый, дорожное покрытие - асфальт. «КР 01.04.2004 года.
Обсудить статью на Форуме: перейти по ссылке