«Федеральная грузовая компания» в 2015 году отремонтировала 49 тыс. вагонов

«Федеральная грузовая компания» в 2015 году отремонтировала 49 тыс. вагонов

27 января 2016, 17:34. Новости 1520. В 2015 году Федеральная грузовая компания (ФГК) отремонтировала 49 тыс. собственных вагонов, что на 10,2 тыс. вагонов больше, чем в 2014 году, об этом 27 января сообщает пресс-служба ФГК.

В числе отремонтированных: 33,6 тыс. полувагонов, 7,7 тыс. крытых вагонов, 4,6 тыс. платформ, 3,1 тыс. цистерн. «Модернизирован с продлением срока службы 121 вагон», — говорится в сообщении.

Также отмечается, что компания продолжает реализовывать программу по обновлению парка. В частности, в 2015 году ФГК приобретено 700 единиц полувагонов.

«В 2016 году мы планируем отремонтировать свыше 33 тыс. вагонов, в том числе увеличить объем капитального ремонта до 4,5 тыс. единиц подвижного состава и модернизировать с продлением срока службы около 2 тыс. платформ», — рассказал о планах на текущий год заместитель генерального директора по техническому развитию – главный инженер АО «ФГК» Сергей Порядин. По его словам, только на собственном вагоноремонтном предприятии Смычка (Нижний Тагил) в 2016 году планируется отремонтировать 2,5 тыс. единиц подвижного состава.


АО «Федеральная грузовая компания» (дочернее общество ОАО «РЖД») в течение пяти лет, с 2010 года, является одним из крупнейших грузовых железнодорожных операторов в России.

Основной вид деятельности компании — предоставление подвижного состава под перевозки, а также оказание транспортно-экспедиционных услуг.

На всем полигоне российских железных дорог работают 8 филиалов и 8 агентств транспортного обслуживания ФГК. Открыты представительства в Москве, на Украине и в Казахстане.

Вагонный парк ФГК по состоянию на 25 января 2016 года насчитывает 130,1 тыс. единиц подвижного состава.

По итогам производственной деятельности за 2015 год общий объем перевезенных АО «ФГК» грузов составил 165,5 млн тонн, что на 2,2% больше, чем в 2014 году.

100% минус 1 акция АО «ФГК» принадлежат ОАО «Российские железные дороги».

Обсудить статью на Форуме: перейти по ссылке