Ограничения, которые распространяются на использование штендеров

Ограничения, которые распространяются на использование штендеров

24 декабря 2015, 17:35. Новости 1520. Штендер – новое средство для наружной рекламы, пользуется спросом у владельцев крупных торговых центров, пунктов сервиса. Купить штендер рекомендуется хозяевам тех заведений и организаций, которые находятся в подвальных помещениях, либо во дворах домов.

Эффективность данных рекламных конструкций предопределила введенные ограничения на их расположение, а также компоновку с другими типами наружной рекламы. Сначала ограничения касались расположения по отношению к пешеходным зонам, проезжей части, но позже появились новые ограничения.

Штендеры не должны располагаться дальше, чем пять метров от входа в заведение, которое предоставляет соответствующую рекламу. Если ширина пешеходной зоны составляет менее 3 метров, а также структурно сливается с проезжей частью, размещать рекламу на полях штендеров запрещается. Использование нескольких рекламных конструкций возле одного торгового центра неразрешено. Если в торговом здании находятся две коммерческие организации, которые имеют один вход, можно использовать более одного штендера. Но они должны представлять различную информацию.

Данные конструкции нельзя использовать как дополнительную рекламу, если у организации есть хорошо видимые на расстоянии витрины или вывески. Однако эти ограничения не распространяются на заведения общественного питания. Как правило, владельцы ресторанов и кафе заказывают штендеры с темной поверхностью, на которой мелом можно написать меню.

Хозяин должен зарегистрировать рекламную конструкцию в соответствии с установленными правилами по регламентированию использования средств рекламы наружного типа. Согласно этому, штендер должен быть установлен на площадку с момента открытия заведения, интересы хозяина которого он представляет. У данной конструкции не должно быть индивидуальной подсветки, это не предусмотрено правилами.

Изготовление штендеров предусматривает создание двустороннего полотна, на обеих сторонах должно размещаться рекламное поле, площадью не более 1,5 метра. Большая часть рекламных материалов производится с одинаковой площадью, это позволяет эффективно использовать правовые основы для бизнеса. Цена на штендеры зависит от площади рекламы.

Купить штендер совсем не сложно, его производство не имеет трудностей.

По-другому состоит вопрос с регистрацией рекламы в соответствии с принятыми нормами. Дополнительная стоимость рекламного штендера при соблюдении вышеуказанного условия немного возрастет. После осуществления платежа, территория в радиусе от пяти метров от входа в заведение, закрепляется за владельцем.

Несмотря на ограничения, штендеры пользуются огромной популярностью, привлекая внимание прохожих и новых потенциальных клиентов. Преимущество использования небольшого рекламного щита смогут оценить те, кто знает, как считать деньги, выбирать в бизнесе мобильные решения, которые принесут мгновенную отдачу от вложенных средств.