7733 тяжеловесных поездапроведено на ГЖД за 10 месяцев 2015 года

7733 тяжеловесных поездапроведено на ГЖД за 10 месяцев 2015 года

3 ноября 2015, 21:24. Новости 1520. 7733 поезда повышенного веса, в том числе 2070 поездов весом до 9000 т, проведено на Горьковской железной дороге за 10 месяцев 2015 года. Об этом сообщает пресс-центр РЖД.

Кроме того, проведен 1151 соединенный поезд.

Прошедшие годы стали периодом становления новых методов управления перевозочным процессом и оптимизации, как эксплуатационной работы Горьковской железной дороги, так и ее взаимодействия с соседними дорогами.

Технология вождения тяжеловесных грузовых поездов своего формирования на полигоне Горьковской железной дороги реализуется с 2007 года.

С 2010 года эта технология преобразована в сквозную технологию вождения тяжеловесных грузовых поездов на участках смежных железных дорог транспортного полигона «Кузбасс — Северо-запад».

Всего с 2007 года на Горьковской железной дороге было проведено 42,2 тыс. тяжеловесных поездов, 15,7 тыс. — сдвоенных поездов. За этот период была полностью отработана технология вождения соединенных грузовых поездов на всех участках дороги. Организована работа по обучению и обкатке локомотивных бригад, подготовлены все необходимые нормативные документы.

2 июня 2014 года на Горьковскую железную дорогу для опытной эксплуатации был направлен магистральный электровоз переменного типа 2ЭС7-001, разработанный совместным предприятием группы «Синара» и немецкого концерна Siemens — ООО «Уральские локомотивы» и изготовленный в единственном экземпляре.
С 13 июня до декабря 2014 года на участке Дружинино — Вековка — Дружинино проводилась опытная эксплуатация электровоза с грузовыми поездами весом до 9000 тонн, в соответствии с Программой и методикой испытаний, согласованной руководством ОАО «РЖД».

Горьковская магистраль организовала вождение поездов весом до 9000 тонн по Северному ходу дороги с использованием электровозов, оборудованных системами управления тормозами поезда (СУТП).

На ГЖД разработана Программа «Развитие инфраструктуры Горьковской железной дороги для регулярного вождения сквозных поездов весом 9000 тонн» с общими затратами 7,4 млрд. руб. Программа в первоочередном порядке включает в себя меры по дальнейшему развитию технических, восстановлению законсервированных станций, усиление устройств энергоснабжения, хозяйств СЦБ и связи, локомотивного и вагонного комплексов.

Обсудить статью на Форуме: перейти по ссылке