Размеры морских и железнодорожных контейнеров

Размеры морских и железнодорожных контейнеров

15 августа 2015, 20:34. Новости 1520. На сегодняшний день неоспоримым является факт: грузоперевозки с использованием подобных конструкций являются одними из самых востребованных не только в нашей стране, но и в мире. При этом, определяющими факторами при подборе такой “тары” для каждого конкретного случая являются размеры морских и железнодорожных контейнеров.

Общими преимуществами таких транспортных конструкций являются:

- обеспечение безопасности груза. Если речь идет о закрытых типах контейнеров, товары, перевозимые в них, защищены не только от погодных условий, но и от внешних механических повреждений, а также от несанкционированного проникновения (перед отправкой ворота запираются и пломбируются);
- возможность последовательного использования нескольких видов транспорта (водного, железнодорожного, автомобильного) с осуществлением погрузочно-разгрузочных работ в весьма сжатые сроки;
- возможность подобрать оптимальный вариант “тары”, который будет максимально подходить типу, весу и габаритам груза, а также возможность обеспечить максимальную экономическую выгоду при транспортировке.

Кроме явных общих преимуществ, все виды контейнеров объединяет требование соответствовать общемировым стандартам. Это необходимо для того, чтобы:

- не зависимо от страны-изготовителя, все их можно было бы использовать для осуществления доставки грузов в разные государства мира. В частности, стандартные габариты позволяют использовать в любой из стран погрузочно-разгрузочную технику без специальной “подстройки” под индивидуальный размер “тары” в каждом конкретном случае (для этих целей также стандартизируются и требования к креплениям);
- одинаковые размеры в каждом типе контейнеров позволяли заранее планировать их размещение на подвижном составе (например, на палубе судна, на автомобиле, на железнодорожном транспорте.

Таблицы размеров

Размеры морских и железнодорожных контейнеров

Размеры морских и железнодорожных контейнеров

Размеры морских и железнодорожных контейнеров

Ознакомиться с техническими характеристиками, ценами на Б/У 40 футовые контейнеры в Москве можно на сайте компании "МТК-ТРЕЙД".

Стандарты габаритов железнодорожных и морских контейнеров

1. Контейнеры 3 тонны (внутренние размеры: 1980 мм (длина) х 1230 мм (ширина) х 2130 мм (высота) очень удобны при транспортировке минимальных по объему грузов. Но чаще всего, их используют в качестве мини-склада для хранения. Например, на личных земельных участках он может использоваться для размещения в них сельскохозяйственного инвентаря;
2. Контейнеры 5 тонн (внутренние размеры: 2520 мм (длина) х 1950 мм (ширина) х 2130 мм (высота). Кроме использования при осуществлении железнодорожных перевозок, они также очень востребованы “на земле”. Благодаря своей вместительности и, в то же время, мобильности, они нашли применение на строительных площадках в качестве надежного, запирающегося склада, где можно безбоязненно оставлять инвентарь после рабочей смены;
3. Контейнеры 10 тонн. Стандарт по внутренним размерам таких железнодорожных контейнеров составляет 2887 мм в длину, 2330 мм в ширину 2350 мм в высоту. Эти модели отличаются внутренним объемом, оптимальным для перевозки ограниченных партий товаров, небольших по размерам.
4. Контейнеры 20 футов. Их востребованность велика при транспортировке товаров любым способом. Их внешние размеры - 6058 мм (длина)x 2438 мм (ширина) x 2591-2896 мм (высота). В этом типе контейнеров уже появляются подвиды, отличающиеся конфигурацией, оснащением и внутренними габаритами:
- “классический” (5900 мм (длина) х 2352 мм (ширина) х 2390 мм (высота) является самым распространенным. Он отличается плотно закрывающимися воротами, обеспечивающими герметичность, а также самым большим среди “собратьев” объемом внутреннего пространства;
- платформенного типа с торцевыми стенками (5900 мм (длина) х 2352 мм (ширина) х 2310 мм (высота)). Он является отличной альтернативой “классики”, когда речь идет о крупногабаритных грузах. Кстати, для их надежной фиксации в контейнере имеются дополнительные крепления;
- стандартный контейнер с открытым верхом (5890 мм (длина) х 2340 мм (ширина) х 2360 мм (высота)). Он подходит в тех случаях когда необходимо перевезти грузы, особенностью которых является большая высота, из-за чего они выступают над верхней границей “тары”;
- контейнер, оснащенный рефрижераторными установками (5450 мм (длина) х 2285 мм (ширина) х 2260 мм (высота)).
5. Контейнеры 40 футов. Стандартом внешних размеров таких морских контейнеров являются габариты 12192 мм (длина) х 2438 (ширина) х 2591-2896 мм (высота). Они хорошо подходят для перевозки больших партий товаров или же ограниченное количество грузов, имеющих большие габариты. Как и в случае с контейнерами 20 футов, в этом классе тоже еще подразделение по видам, каждый из которых имеет свои характерные внутренние габариты:
- классический” (длина – 12030 мм; ширина – 2352 мм; высота – 2390 мм);
- платформенного типа с торцевыми стенками (длина – 12020 мм; ширина – 2410 мм; высота – 1955 мм);
- стандартный контейнер с открытым верхом (длина – 12024 мм; ширина – 2352 мм; высота – 2380 мм);
- контейнер, оснащенный рефрижераторными установками (длина – 11570 мм; ширина – 2285 мм; высота – 2250 мм).
6. Контейнеры 45 футов. Это самые большие из подобных конструкций. В отличие от более распространенных 20 и 40-футовых “коллег”, контейнеры этого типа производят только в “классическом” варианте. Внешние габариты такой “тары” - 13716 мм (длина) х 2500 мм (ширина) х 2750-2896 мм (высота). Внутренние размеры также постоянны и составляют в длину – 13556 мм, в ширину – 2352 мм, и в высоту -2695-2840 мм. Кстати, обычно подобные контейнеры применяются для доставки грузов на паллетах.

Кстати, для упрощения планирования и осуществления грузоперевозок стандартизации подвергаются не только размеры морских и железнодорожных контейнеров, но также их масса, грузоподъемность и тип креплений.