ВМЗ приостановит производство стали для железнодорожных колёс

ВМЗ приостановит производство стали для железнодорожных колёс

31 июля 2015, 19:34. Новости 1520. Выксунский металлургический завод "Объединённой металлургической компании" (ОМК) в Нижегородской области приостановит производство стали для железнодорожных колёс с 1 по 31 августа, сообщили РБК-Нижний Новгород в пресс-службе ВМЗ.

"Причина приостановки работы цеха - низкие объемы производства ж/д колес в этом году. Остановка - мера вынужденная и необходима, чтобы снизить издержки", - сказал собеседник агентства, подчеркнув, что цех впервые будет остановлен на столь продолжительное время.

По словам представителя АО "ВМЗ", простой не скажется на выполнении текущих заказов. "На складах предприятия имеется запас более 50 тыс. стальных слитков для обеспечения колесопрокатного производства завода в ближайшей перспективе", - пояснили в пресс-службе предприятия.

В период остановки плавильного цеха на рабочих местах останется только 40 сотрудников из 340. Часть персонала будет направлена в простой с выплатой 2/3 средней зарплаты и в ежегодные оплачиваемые отпуска. Ещё около 50 человек планируется временно трудоустроить в других подразделениях выксунской производственной площадки ОМК.

Падение спроса на железнодорожные колёса производства ВМЗ представители предприятия связывают с демпинговым импортом колес из Украины. "По имеющимся данным, в последние два месяца на фоне сокращения потребления железнодорожных колес в России объем демпинговых поставок из соседней страны значительно превышает значения соответствующего периода 2013 и 2014 годов", - уточнили в пресс-службе ВМЗ.

Ранее падение объёмов производства железнодорожных колёс прогнозировал бывший управляющий директор АО "ВМЗ" Сергей Филиппов. Одной из причин он назвал сокращение заказа от ОАО "Российские железные дороги" (РЖД).

В первом полугодии ВМЗ выпустил 142 тыс. железнодорожных колёс (- 40% в годовом исчислении).

АО "ВМЗ" является одним из ведущих отечественных производителей электросварных труб различного диаметра для добычи и транспортировки нефти и газа, строительства, жилищно-коммунальной сферы, а также крупнейшим мировым производителем цельнокатаных железнодорожных колес для пассажирских и грузовых вагонов, локомотивов и поездов метрополитена.

Обсудить статью на Форуме: перейти по ссылке