Производители подвижного состава обсудят текущее состояние парка тепловозов

Производители подвижного состава обсудят текущее состояние парка тепловозов

18 мая 2015, 19:17. Новости 1520. 21-22 мая в Калужской области состоится Международная конференция «Перспективы эксплуатации тепловозов промышленных предприятий и ППЖТ с 01 августа 2016 г. в условиях действия Технического регламента Таможенного Союза «О безопасности железнодорожного подвижного состава».

Конференция организована ОАО «Синара – Транспортные Машины» при поддержке министерства промышленности и малого предпринимательства Калужской области, Ассоциации организаций промышленного железнодорожного транспорта «Промжелдортранс» и Некоммерческого партнерства «Объединение производителей железнодорожной техники».

К работе конференции приглашены представители Минпромторга России, Росжелдора, ОАО «Российские железные дороги», ФБУ «РСФЖТ», руководители и специалисты предприятий промышленного железнодорожного транспорта, отраслевых научно-исследовательских и опытно-конструкторских институтов и представители зарубежных железнодорожных администраций.

Участники конференции обсудят вопросы связанные с техническим регулированием и стандартизацией в локомотивостроении, текущим состоянием парка тепловозов промышленных предприятий и железных дорог стран СНГ, порядком продления срока службы локомотивов в условиях действия Технического регламента Таможенного Союза «О безопасности железнодорожного подвижного состава» (ТР ТС 001/2011).

Как известно, в соответствии с ТР ТС 001/2011 после 01 августа 2016 года продление срока службы тепловозов будет возможно только через модернизацию с последующей сертификацией.

Кроме того, участники конференции обсудят существующие и перспективные требования к тепловозам: специфика технических требований к тепловозам для предприятий промышленного железнодорожного транспорта, избыточность требований к локомотивам в стандартах; новые технические решения в области тепловозостроения; современные подходы к организации эффективного сервисного обслуживания и ремонтов на всем жизненном цикле тепловозов; меры государственной поддержки, направленные на стимулирование обновления парка тепловозов, возможность обновления парка тепловозов за счет механизмов лизинга.

Обсудить статью на Форуме: перейти по ссылке