На Дальневосточную прибыл «Ермак» новой серии

На Дальневосточную прибыл «Ермак» новой серии

11 февраля 2015, 18:22. Новости 1520. – В чём особенность новинки?

– Поступивший четырёхсекционный локомотив 4ЭС5К – новая модификация «Ермака». Электровозы серий 2ЭС5К и 3ЭС5К поступали к нам с 2006 года, и «Ермаки» в четыре секции водят поезда, но за счёт объединения двухсекционных 2ЭС5К. У новой модификации все секции проходные. Это, в частности, позволит локомотивной бригаде быстрее реагировать на отказ оборудования электровоза, а устранение нештатной ситуации в ведомой секции возможно без остановки локомотива.

– Какими ещё плюсами обладает новая машина?

– В её конструкции применены энергосберегающие подходы, к примеру, за счёт применения другой кабельной продукции. В силовых шинах вместо алюминия использована медь, которая имеет меньшее удельное сопротивление. Соответственно, меньше потеря мощности в проводах на их нагрев. Кроме того, у машины улучшены тяговые характеристики.

Поосное регулирование силы тяги защитит локомотив от буксования на сложных участках пути. Для локомотивной бригады созданы более комфортные бытовые условия – в бустерной секции, помимо туалета, есть купе для отдыха.

– Где будет проходить обкатку новый «Ермак»?

– Машина поступила в эксплуатационное локомотивное депо Смоляниново и готовится к первым поездкам. Новые «Ермаки» предназначены для вождения поездов повышенной массы – до 8250 тонн – на Восточном полигоне, в том числе на участке Хабаровск – Владивосток.

Думаю, 4ЭС5К станет одной из перспективных серий электровозов в условиях продолжающегося роста грузоперевозок на Дальневосточной магистрали и увеличения размеров движения тяжеловесных составов.

Обсудить статью на Форуме: перейти по ссылке