Кабины машинистов оснастят «советчиками»

Кабины машинистов оснастят «советчиками»

11 февраля 2015, 18:09. Новости 1520. Государственный железнодорожный оператор Франции SNCF заказал у австралийской компании TTG Transportation Technology более 1,5 тыс. специальных устройств, которые будут во время движения рекомендовать машинистам оптимальный скоростной режим для достижения максимальной энергоэффективности и пунктуальности.

Контракт на поставку портативных бортовых систем Energymiser типа Driver Advisory System был заключён ещё в первой половине прошлого года. После этого на поездах, следующих по маршрутам из Марн-ла-Валле в Марсель и Монпелье, провели семимесячные испытания системы, подтвердившие её эффективность. Теперь соглашение вступило в заключительную стадию, предусматривающую оборудование устройствами поездов SNCF в рамках программы, направленной на повышение точности соблюдения расписания и уменьшение энергопотребления.

Система Energymiser включает в себя специальное программное обеспечение и бортовой компьютер, подключённый к спутниковой навигационной системе GPS. В компании TTG отмечают, что она стала результатом 16-летних научно-исследовательских и опытно-конструкторских разработок при участии специалистов Университета Южной Австралии, которые помогли разработать алгоритмы оптимального управления.

По данным TTG, их система уже позволила достигнуть экономии от 8,9% для грузовых поездов в Африке (до 2,5 км в длину и массой до 17 тыс. тонн) до 10% для грузовых поездов в Австралии, Великобритании и Индии, а также до 23% для высокоскоростных пассажирских поездов в Великобритании.

Управляющий директор группы TTG Дейл Колеман подчеркнул, что конкурсный отбор в рамках тендера по контракту был очень тщательным, поэтому успех системы Energymiser подтвердил её ведущее положение среди представленных на рынке аналогов, а также её гибкость в соответствии с потребностями конкретного заказчика.
«Мы рады быть выбранными SNCF для развёртывания нашей системы на таком престижном и всемирно известном парке подвижного состава. Тесное сотрудничество с SNCF позволило органично интегрировать нашу систему в их действующую платформу, чтобы убедиться, что она сыграет важную роль в оптимизации своевременного движения и экологичного вождения в будущем», – отметил он.

В SNCF подтвердили готовность сотрудничать с австралийскими партнёрами в рамках программы и рассказали, что это первое применение системы типа Driver Advisory System на высокоскоростных магистралях Франции. «Мы будем работать с TTG, чтобы обеспечить эффективное и своевременное развёртывание системы и достижение целей проекта. Мы с нетерпением ждём многих преимуществ этой системы, которые она может принести SNCF», – отметили в подразделении Voyages французских железных дорог.

Обсудить статью на Форуме: перейти по ссылке